Обмен и возврат
В России отношения между покупателем и продавцом регламентируются Законом о правах потребителя. Мы всегда идем навстречу клиентам и стараемся максимально быстро решить вопрос возврата и обмена некачественного товара. Все претензионные вопросы рассматриваются индивидуально и в кратчайшие сроки.
Мы всегда акцентируем внимание покупателя на необходимости правильно принять заказ: проверить соответствие отгружаемого и заказанного товара, комплектность, исправность, функциональность.
Претензии относительно качества или функциональности товара принимаются в течение 7 дней с момента покупки. Если все условия выполнены правильно, клиент может рассчитывать на обмен продукции или возврат денег.
Об отмене заказа
Покупатель может отказаться от заказа до момента его получения. Если отказ поступил после того, как товар был передан в логистический отдел для отправки, с покупателя удерживается стоимость доставки. Если доставка согласно условиям заказа бесплатна, в случае несвоевременного отказа (если товар на момент отказа был уже передан в службу доставки), стоимость доставки удерживается по обычному прайсу.
Товар ненадлежащего качества: условия возврата и обмена
Нередко скрытые дефекты возможно обнаружить уже в процессе эксплуатации. В таком случае наш клиент имеет возможность обменять оборудование на аналогичную модель или же рассчитывать на полный возврат денежных средств.
Возврат средств или обмен оборудования с производственным браком возможен, если соблюдены следующие условия:
- товар эксплуатировался строго по назначению, были соблюдены все условия использования согласно инструкции производителя;
- сохранены все сопроводительные документы: товарный (кассовый чек), гарантийный талон с печатью и отметками о дате продажи;
- приложено заявление с указанием неисправности и контактными данными заявителя.
Возврат возможен, если не истекли гарантийные сроки. При соблюдении всех условий производится полная замена товара с компенсацией расходов на доставку его до офиса компании.
Товар надлежащего качества: условия возврата и обмена
Если приобретенный товар рабочий и укомплектован согласно инструкции, но не подходит по каким-либо параметрам (фасон, форма, цвет, комплектация, прочее) клиент имеет право обменять его или полностью вернуть.
Прежде чем обратиться к продавцу по вопросу возврата, убедитесь, что продукция не входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату и обмену согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 года. Что касается нашего ассортимента, в перечень продукции, которая не подлежит возврату, входит товары медицинского назначения и товары личного пользования.
Если согласно законодательства РФ товар подлежит возврату или обмену, мы рассмотрим претензию. При этом важно предоставить:
- кассовый чек либо другие документы, подтверждающие приобретение;
- заводскую неповрежденную упаковку.
Оборудование не должно потерять товарный вид, не должно эксплуатироваться.
В случае полного возврата (не обмена) товара надлежащего качества покупателю не компенсируются транспортные расходы на доставку до офиса и не возвращается оплата курьерской доставки.
Сроки обмена и возврата
- Обменять или вернуть товар надлежащего качества можно не позднее 7 дней со дня покупки.
- Возврат денежных средств производится не позднее 10 дней с момента подачи претензии. На рассмотрение претензии уходит нее менее 3 дней.
Наша компания заинтересована в долгосрочных отношениях и годами формирует свою репутацию: мы всегда идем навстречу покупателю и решаем претензионные вопросы максимально быстро.